Экспортеры вина проведут фокус-сессию на форуме «Дни российских вин»
19-20 ноября в рамках «Дней ритейла Неве» в Санкт-Петербурге состоится международный бизнес-форум «Дни российских вин». Участие в его деловой программе примут представители розничных сетей, дистрибьюторы и экспортеры из девяти европейских стран. Эксперты обсудят тенденции мировой виноторговли и дадут оценку перспективам продвижения отечественных вин.
В Международном бизнес-форуме «Дни российских вин» примут участие профессионалы современной виноторговли из Швеции, Франции, Испании, Бельгии, Нидерландов, Польши, Болгарии, Словакии, Беларуси. В числе зарубежных гостей Мишел Хартонг, международный коммерческий директор торговой сети SPAR-International, Маргарета Луденберг, эксперт по импорту и продаже вин в алкогольной монополии Швеции Systembolaget, импортер российских вин в Бельгии, основатель компании Star2Taste Димитри Бонте, другие профессионалы международного винного рынка.
Бизнес-форум «Дни российских вин» организован Минпромторгом России, Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла совместно с Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Генеральным партнером мероприятия выступает Российский экспортный центр.
Программа зарубежных делегатов бизнес-форума начнется 19 ноября с закрытой сравнительной дегустации зарубежных вин, иллюстрирующих наиболее актуальные тренды мировых потребительских предпочтений и вин российского производства. Дегустационная оценка будет проводиться на платформе digital-системы WineIncognito, которая позволяет оперативно сравнивать оценки. Вместе с зарубежными коллегами в дегустации примут участие ведущие российские эксперты-дегустаторы. Продолжит программу обсуждение итогов дегустации российскими и зарубежными экспертами, российские виноделы получат обратную связь компетентных специалистов об уровне качества своих вин в сравнении с зарубежными образцами.
Завершит программу первого дня Бизнес-Форума фокус-сессия российских экспортеров вина, посвященная единой стратегии продвижения отечественного винного бренда на международном рынке. В частности, результатами работы экспозиции российских виноделов в Шанхае поделится её со-организатор Корпорация развития Краснодарского края – крупнейшего винного региона страны.
Во второй день работы бизнес-форума иностранные специалисты проведут серию бизнес-встреч с российскими виноделами в рамках Центра переговоров WineRetail. Состоится также ряд сессий деловой программы, посвященных вопросам государственного регулирования винодельческой отрасли, инициативам поддержки экспорта и продвижения на внутреннем рынке. Профессионалы рынка современной виноторговли Северо-Запада обсудят конъюнктуру алкогольного рынка СЗФО и Санкт-Петербурга как одного из ключевых городов России по количеству иностранных туристов.
Отдельное внимание будет уделено мировому опыту Маркетинга винной категории и продвижению российских вин в сегменте HoReCa.
Участие в работе бизнес-форума примут более 20 отечественных винных компаний. Продукция российских виноделов будет представлена на профессиональном салоне «Дни российских вин».
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В фокусе деятельности РЭЦ работа по совершенствованию условий ведения экспорта и нивелированию действующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…