О чем чаще всего просят помочь пользователи сервис поддержки «Ситилинк»?
Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.
Самыми распространенными запросами стали:
23% – настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;
19% – настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;
18% – решение проблем с электронной почтой (чаще всего – восстановление пароля);
11% – перенос данных со смартфона на смартфон;
8% – первичная настройка смартфона.
На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.
По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде – в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).
«Сегодня самый ценный ресурс – это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, – отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».
Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.
О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»
«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….
Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…