Сервис учета рабочего времени сотрудников CrocoTime обновлен до версии 2.3.0
Система учета рабочего времени «CrocoTime», призванная влиять на эффективность работы сотрудников компаний, объявляет о выпуске версии 2.3.0. В программе произошло сразу несколько важных обновлений. Добавлен новый показатель — «время отсутствия за компьютером», улучшены и расширены отчеты по опозданиям и использованию программ и сайтов сотрудниками.
Для компаний, работающих на территории России, в последнее время все острее стоит проблема нецелевого использования сотрудниками рабочего времени. По данным Института стратегического анализа ФБК российская экономика ежегодно теряет от 281,7 до 311,5 млрд рублей от чрезмерной активности граждан в социальных сетях. Система учета рабочего времени «CrocoTime» помогает работодателям снижать потери рабочего времени, выявляя сотрудников, которые используют его в нерабочих целях.
В новой версии системы учета рабочего времени «CrocoTime» доступен показатель «Отсутствие», обозначающий время бездействия сотрудника за компьютером. По-умолчанию «отсутствие» начинается, если нет активности компьютерной мыши и клавиатуры в течение 15 минут. Показатель позволяет выявлять, например, чрезмерные перекуры или перекусы недобросовестных работников. В интерфейсе системы учета рабочего времени сотрудников «время отсутствия за компьютером» отображается в отчете по рабочему регламенту.
Еще одно важное изменение системы учета рабочего времени сотрудников — улучшение отчетов по использованию программ. Теперь пользователям системы доступна детализация по сотрудникам. В отчете «Программы» работодатель видит программы и сайты, которыми пользуются сотрудники. Он может выбрать любой непродуктивный сайт и пофамильно посмотреть сотрудников, которые его использовали.
В программе учета рабочего времени «CrocoTime» расширены и отчеты по опозданиям. Теперь в отчете «Опоздания» по отделам, отображается детализация по сотрудникам. Работодатель кликает по показателю опозданий конкретного отдела, и видит перед собой таблицу опозданий по дням. В таблице приведены несколько показателей: время и кол-во опозданий/прогулов, время отсутствия, продуктивное и непродуктивное время. Выбрав любой из этих показателей, работодатель видит из каких сотрудников пофамильно он сложился.
«Мы постоянно работаем над улучшением системы, – говорит директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин. – Мы понимаем насколько важно нашим клиентам получать точную информацию учета времени сотрудников для принятия стратегических кадровых решений. Обновление 2.3.0, которое мы выпускаем сегодня, было реализовано исходя из пожеланий и обращений наших клиентов».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…