подробнее

Датчик давления масла в дизельном двигателе: как функционирует исправная запчасть

Для эффективной работы разных категорий спецтехники (тягачи, погрузчики, грузовики) важно следить за исправностью двигателя, который нуждается в регулярном обслуживании. Среди прочих элементов, имеющихся в составе агрегата, на его функции оказывает влияние и работа датчика давления масла.

С его помощью осуществляется необходимая смазка деталей и механизмов, снижается нагрузка на основные участки за счёт уменьшения воздействия силы трения. Моторное масло смывает продукты механического износа с деталей, позволяет облегчить процесс управления. Разумеется, владельцу спецтехники важно знать, каким образом и правильно ли функционирует сам датчик, а также возможные меры диагностики во избежание дополнительных проблем.

Как устроен масляный датчик в спецтехнике

Перед проверкой узла в агрегате важно убедиться в том, чтобы уровень масла достигал определённой нормы. Сам расходный материал должен подбираться в зависимости от типа двигателя и иметь определённые характеристики вязкости. При этом датчик давления масла дизельного двигателя может быть расположен, например, с левой стороны двигателя в торце корпуса. Эта особенность зависит от конкретной модели специальной техники.

В большинстве транспортных средств датчик размещается в непосредственной близости от масляного фильтра и головки блоков цилиндров. Его демонтаж может осуществляться без разбора дополнительных элементов. Для отдельных категорий погрузчиков предусмотрена ситуация, при которой датчик извлекается только через колесную базу. От места размещения и типа механизма зависит конкретное конструкционное исполнение детали в целом.

Виды датчиков

На современных грузовых авто может быть установлен электронный или механический датчик. Механический состоит из чаши корпуса, мембраны, толкателя и ползунка. Стоимость подобных элементов выше за счёт более сложной структуры. Электронный же содержит только чашку корпуса, мембрану и толкатель.

Какими особенностями характеризуется нормальная работа датчика

Быстрый контроль давления масла на дизелях поможет установить необходимость ремонта или замены датчика. Перед этим важно установить главные предпосылки для возникновения поломок.

Основные виды неисправностей датчика масла в дизельном двигателе:

  • возникновение посторонних шумов в процессе запуска двигателя или активного управления;
  • потеря мощности транспортного средства при запуске;
  • резкие толчки в процессе езды на малых оборотах;
  • нестабильная работа замка зажигания.

Как работают сами приборы

Принцип работы механического датчика заключается в следующем: ползунок принимает силу давления масла и совершает движения вверх или вниз. Каждая манипуляция передаётся на стрелочный указатель в салоне, благодаря которому владелец получает информацию об уровне давления смазки в двигателе. Сам ползунок получает информацию при помощи воздействия масла на мембрану двигателя. Подобная система нашла свое применение в некоторых моделях современных фронтальных погрузчиков.

Электронный датчик функционирует иным образом. С его помощью показывается только два значения — нормальное и критическое. Таким образом, устройство передаёт информацию только тогда, когда уровень давления в системе равен 0. Если оно пропадает, то мембрана выпрямляется за счёт отсутствия воздействия. Этот момент задвигает толкатель внутрь корпуса, тем самым сомкнув контакты для получения аварийного сигнала. Данный метод помогает в разы быстрее определить возможность поломки. В современных моделях техники нередко установлены оба вида датчиков.

Как устранить возможные неисправности

Крайне важно при обнаружении хотя бы малейших признаков неисправности
обратиться в сервисный центр для диагностики. Главными причинами неисправности может служить технический износ детали, использование некачественного топлива или короткое замыкание, возникшее в проводке. Специалист сможет дать точное определение имеющейся проблемы. Некоторые поломки требуют полной замены комплектующих. Для этого владельцу необходимо подобрать подходящую модель датчика у ответственного поставщика.

Компания «Запчасть-НН» в Краснодаре предлагает найти и приобрести датчик давления масла при помощи встроенного каталога. В наличии только оригинальные запчасти для погрузчиков, грузовой техники, тягачей и прочей спецтехники. Фирма напрямую работает с производителями деталей, чтобы гарантировать надежность всех предлагаемых вариантов. Оформить заказ помогут менеджеры. На все механизмы действует официальная гарантия, поэтому потребитель может не переживать за надежность представленных комплектующих. Подробно ознакомиться с предложением компании можно по ссылке https://krasnodar-zapchast.ru/zapchasti.html

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...