подробнее

Аналитики «Ситилинка» составили рейтинг популярных товаров в «Черную пятницу»

Компания «Ситилинк» провела с 15 ноября по 1 декабря 2019 года акцию «Черная пятница». Аналитики электронного дискаунтера составили рейтинг самых популярных товаров среди клиентов компании: ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.

В период распродажи покупателям была предоставлена возможность приобрести со скидкой от 5% до 50% по специальному промокоду или фиксированной цене 3,5 тысячи наименований товаров. Клиенты «Ситилинка» покупали по специальному предложению телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику, аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей.

Городами-лидерами по продажам в эти дни, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, стали Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж.

Комментарии по итогам продаж в «Черную пятницу» дал Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». По его словам, общее число заказов в период распродаж увеличилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 90%, вдвое выросла посещаемость сайта «Ситилинк», по некоторым категориям товаров эксперты отметили мощный всплеск продаж. Александр Дедов с удовлетворением заметил: клиенты компании хорошо ориентируются в специальных предложениях, находя очень выгодные варианты.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...