В России определены индексы повышения коммунальных тарифов на следующие 4 года
Как известно, с начала июля планируется повышение тарифов на коммунальные услуги: сильнее всего подорожают отопление и горячая вода – 4.2%. На канализацию, электричество и холодное водоснабжение размер платежей повысится на 3,2%. Крое того, как известно Piterburger.ru, правительство РФ определило границы увеличения цен на следующие 4 года. Их размеры будут зависеть как от уровня потребительских цен, так и от конкретного региона. В среднем по стране размер платежей за отопление, водоснабжение и канализацию в следующем году должен вырасти на 3,9%. При этом, в Петербурге подорожание для коммунальных услуг может составить 6,4%, в Ленобласти — 4,2%. На 2016-2018 максимальное ежегодное увеличение размера платежей для этих регионов соответственно составит 5,8% и 3,6%.
По мнению Минэкономразвития, программа индексации позволит стимулировать развитие экономики и отраслей энергетической промышленности, а также комплексно развивать региональные коммунальные инфраструктуры. В то же время специалисты отмечают, что существует риск негативных последствий. В частности — уменьшение инвестирования в сферу ЖКХ.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…