Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции
250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.
Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.
В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.
Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»
В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
В ходе научного исследования ученые проанализировали связь между группами крови и уровнем интеллекта. Они обнаружили, что среди четырех групп крови есть одна, которая выделяется тем, что ее носители не имеют…
Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…
В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…