подробнее

Объем нового бизнеса компании Интерлизинг вырос на 26%

По итогам 2019 года объем нового бизнеса компании составил более 14,5 млрд. руб. (включая НДС). Это на 26% больше, чем годом ранее (11,5 млрд. руб. в 2018 году). Текущий лизинговый портфель за отчетный период превысил 19 млрд. руб. В 2019 году Интерлизинг заключил порядка 2,8 тыс. новых договоров с клиентами, что на 30% больше аналогичного показателя 2018 года (2,1 тыс. новых договоров).

Основными драйверами развития бизнеса Интерлизинга стали: автотранспорт – его доля составляет 43%, из которых грузовая техника – 22%, легковой транспорт – 21%. Далее следует сегмент строительной техники – его доля составляет 25%. Оставшуюся долю делят сегменты сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования.

«Интерлизинг сосредоточен на оптимизации бизнес–процессов. В течение 2019 года мы дорабатывали лизинговые продукты для розничных и корпоративных клиентов, модернизацию которых продолжим и в текущем году. Основной акцент в 2020 году мы делаем на развитии блока работы с МСБ, удаленных каналов продаж, расширении филиальной сети, совершенствовании сервисной составляющей. Наша стратегическая задача – в два раза увеличить темпы роста нового бизнеса», — прокомментировал коммерческий директор компании Интерлизинг Сергей Жарков.

Справка о компании Интерлизинг:

Интерлизинг — универсальная лизинговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг преимущественно клиентам малого и среднего бизнеса. Интерлизинг предоставляет услуги лизинга легкового автотранспорта, грузовой техники, строительной, спецтехники и оборудования.

Компания Интерлизинг представлена в 16 городах: Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Омск.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...