подробнее

Adves защитит репутацию компании и нивелирует негативную информацию о ней в Сети

Ежедневно интернет пестрит негативными отзывами и новостными критикующими публикациями. Даже если компания допустила незначительное нарушение в клиентском обслуживании, то критики не избежать. Что же говорить о масштабах проблемы, спровоцированной появлением некачественной услуги или бракованного товара? Она мгновенно распространится по всем новостным ресурсам.

С негативными новостями, отзывами, публикациями с критикой в адрес организации, ее руководителя или клиентского обслуживания помогут справиться радикальные методы эффективного репутационного менеджмента. И такие «пионеры»-защитники уже существуют и помогают возвращать доброе имя компании в интернете. Знакомимся с командой профессионалов агентства Adves, специализирующейся на кризисных коммуникациях.

Краткая информация об агентстве Adves

Не каждой бизнес-структуре по карману штатный специалист «разруливающий» кризисные ситуации. В Москве уже почти 10 лет агентство Adves успешно справляется с защитой онлайн-репутации компании на международном рынке, улучшает восприятие целевой аудиторией данного субъекта.

Команда Adves состоит из руководителей и ведущих экспертов в области цифрового маркетинга, в частности из компании «Миралинкс» и международной платформы публикации PR-статей СМИ PRNEWS.io. Это напрямую связывает Адвес с контент-биржами, позволяя устанавливать цены на услуги гораздо ниже рыночных.

Компании под силу быстро и эффективно настроить, откалибровать качество информационных потоков вокруг руководителя и его компании, задать их тон.

Какие услуги предлагает агентство Adves своим клиентам?

Команда специалистов в digital PR, ORM и SERM, а также опытные юристы всегда придут на помощь, если требуется:

  • положительная репутация в сети;
  • понижение позиций негативных публикаций о компании в поисковой выдаче (деиндексация);
  • проработка незаконных и негативных публикаций со стороны конкурентов или недоброжелателей;
  • восстановление репутаций организаций и частных граждан;
  • разобраться и решить кризисную ситуацию не только с отечественными медиа и публичными площадками, но и в странах СНГ, Европы, Азии.

Репутационные проблемы оперативно решаются в нескольких плоскостях

  1. Правовой.
  2. PR.
  3. Цифровой (digital).

Негатив удаляется путем проведения переговоров профильными юристами, включая случаи онлайн-нападений конкурирующих организаций. Выполнение всех необходимых работ занимает до 12 часов, что значительно снижает потери от распространения негатива через вторичные публикации в будущем.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...