Число отзывов пациентов о врачах РФ на ПроДокторов превысило отметку в 50 тысяч
B2Blogger: более 50 тысяч отзывов о врачах и медучреждениях оставлены российскими пациентами на сайте ПроДокторов. За три года работы проект стал по-настоящему всероссийским, получив широкую обратную связь. Главным достижением ресурса его разработчики называют простой и прозрачный механизм формирования справедливого рейтинга врача или клиники, что существенно упрощает поиск нужного специалиста.
С первых месяцев работы проекта «ПроДокторов», который начал функционировать в марте 2011 года, стало ясно, насколько своевременна и востребована информация, позволяющая выбрать клинику или врача, основываясь на отзывах пациентов. За годы существования сайт превратился в настоящий справочник, предоставляющий данные о медучреждениях и врачах России, а также позволяющий получить представление об их репутации.
Естественно, что многие посетители медицинских учреждений, в силу возраста или других обстоятельств, не имеют доступа к интернету, но хотели бы поделиться своим мнением о качестве обслуживания в какой-либо клинике. Для решения этой проблемы доступ к написанию отзывов был расширен с помощью SMS-сообщений, телефонных звонков и почтовых отправлений. Стоит отметить, что правильность этого решения только подтвердилась со временем.
Около года назад на сайте «ПроДокторов» стартовала бессрочная акция «Личный бренд — каждому врачу бесплатно», сутью которой является возможность для любого медработника создать свою персональную страницу в рамках портала.
Акция дала каждому отдельному медработнику или целой клинике возможность напрямую управлять своей репутацией, реагируя на пожелания пациентов и поддерживая с ними обратную связь.
Благодаря отзывам странички докторов на портале становятся более информативными, и можно с уверенностью утверждать, что создатели сайта «ПроДокторов» снабдили медиков действенным инструментом для общения с целевой аудиторией и создания собственной репутации.
Растущее количество отзывов посетителей о медучреждениях и их работниках свидетельствует о неравнодушном отношении населения к проблемам, касающимся качества медицинского обслуживания и позволяет надеяться на принятие мер, направленных на улучшение здоровья людей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…