Театр — это не та сфера искусства, которая может претерпеть радикальные изменения, подстроиться под новое время и существующие нравы. Но тем не менее в актерскую и режиссерскую профессию приходят новые люди, которые имеют свой взгляд даже на классические произведения. Это ни плохо, ни хорошо — это просто новый взгляд, который имеет право на жизнь.
Все новое — хорошо забытое старое
Сценическое искусство сегодня набирает популярность, люди снова стали покупать билеты в театр на странице biletico.ru и следить за премьерами. Некоторые критики уверяют, что этому во многом способствует тот факт, что появляется все больше молодых режиссеров, желающих ставить классические спектакли на современный лад. По итогу такие проекты становятся более понятными широкому кругу зрителей, вызывают у них искреннюю заинтересованность и даже увлеченность театром. Конечно же, при этом часто ставка делается и на имена задействованных актеров, так называемых старожилов сцены.
Спектакль Гамлет, Миронов в котором исполнил главную роль, — яркое тому подтверждение. В этой абсолютно современной постановке очень мало осталось от классической датской истории, даже текст уже не шекспировский, все очень реалистично и совершенно непредсказуемо. Новые герои, ироничные образы, внезапные повороты действия, зажигательные дискотеки и Миронов, неплохо играющий на саксофоне, — вот уж где скучать не придется. Однако здесь все должен решить зритель: готов ли он видеть Гамлета таким или все же классика проще, привычнее и где-то даже понятнее.
Театр – это жизнь, а жизнь – это театр
Вообще, сегодня среди режиссеров становится модным не только добавлять в классические произведения современные нотки, но и коренным образом менять практически весь ход действия. Это, опять же, призвано эпатировать и удивить публику, всколыхнуть ее интерес, заставить о себе говорить. Очевидно, что Глеб Черепанов, представляя свой контрабас в МХТ, преследовал в некоторой степени такие цели. И ему это удалось: театральная версия произведения Патрика Зюскинда получилась очень колоритной и абсолютно неожиданной.
Хабенский в главной роли сумел мастерски передать эмоции музыканта, четко осознающего гибель своего таланта, но сделал он это совершенно по-своему. Этот спектакль о музыке, но ни одного чисто музыкального звука по ходу действий не прозвучит. Критики предпочитают называть проект моноспектаклем, но режиссер настаивает, что его проект создан для большой сцены и широкого круга зрителей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Зимой Байкал радует туристов уникальными природными явлениями: замёрзшие метановые пузыри, сверкающий лёд и снежные просторы создают волшебный зимний ландшафт. Этот регион стал популярным направлением для зимнего отдыха в России. Тем…
Отдых воспринимается по-разному, и на этот выбор влияет множество факторов. Одним из наиболее популярных вариантов является система «все включено», которая часто встречается в Турции. Эта опция привлекает туристов, обеспечивая им…
В осенний период 2024 года остров Хайнань в Китае ожидает наплыв российских туристов благодаря запуску новых прямых авиарейсов. Как сообщает «Комсомольская правда», из разных городов России будут открыты рейсы сразу…
Турция стабильно занимает лидирующие позиции среди предпочтений российских туристов. С начала 2022 года мир изменился, и это затронуло многие сферы, в том числе и авиаперевозки. В этом контексте российско-турецкие маршруты…