подробнее

Награда за лучший промышленный дизайн досталась бренду VALENKI

Бренд VALENKI – уже завоевывает награды! И первой значимой наградой стала премия в номинации «Промышленный дизайн года» 2013 в рамках конкурса на ежегодной выставке RosUpack.

Бренд VALENKI от Группы Компаний Даймонд уже завоевывает награды! В Москве проведена ежегодная выставка RosUpack, в рамках которой на суд жюри были представлены лучшие дизайнерские решения упаковки продукции в различных отраслях. Оценка оригинальности и креативности производилась по нескольким номинациям: «Производитель года», «Дизайн года», «Промышленный дизайн года» и «Студенческий концепт года».

«Промышленный дизайн года» — это новая для проекта номинация в категории «Форма и бренд». И первая в истории RosUpack награда была присуждена водке VALENKI.

Концепция торговой марки «VALENKI» — это переложение традиционных русских ценностей и атрибутов на современные реалии, прочтение их глазами современного человека и даже иностранца. Дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка создавался с целью максимальной защиты продукции от подделки и создания яркого знакового имиджа. Так появилась фляга объёмом 0,5 литра в виде подтаявшей глыбы льда, которую «подтапливает» жар от русских валенок. 

Для узнаваемости и дополнительной защиты продукции на стекле с лицевой и оборотной стороны появился эмбоcсинг — валенок с логотипом торговой марки. Легкий дизайн, приятная цветовая гамма эффектно выделяют упаковку среди остальных.

При этом VALENKI — это не просто бутылка с креативным дизайном, это и отличное качество самой продукции.

О компании:

Группа компаний «Даймонд» — российская торговая компания, которая занимается созданием и оптовой продажей алкогольной продукции только собственных торговых марок: водки «Русский лес», «VALENKI», «KASATKA», коньяк «Золотые капли», шампанское «Золото Франции», «Шампанелла».

Ассортиментный портфель продукции постоянно расширяется. Совершенствуются технологии производства, позволяя изготавливать лучшие алкогольные напитки по доступной цене. Огромный опыт дистрибуции и отработанные схемы реализации товара, позволяют предложить закупщикам купить оптом водку, шампанское, коньяк на выгодных условиях долгосрочного сотрудничества. Разработана гибкая система скидок и бонусов, удобная логистика, индивидуальный подход к клиенту. Ведется активная маркетинговая поддержка розничных продаж и продвижения брендов на рынке.

Источник

Контактная информация:

Трубчанинова Вера

ООО ГК Даймонд, +7 495 783 01 90,
pr@gc-diamond.com

123290 г. Москва, 1-ый Магистральный тупик, д.5A
Бизнес-центр «Магистраль Плаза» офис D 702

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...