подробнее

Ольга Паскина и Nuself — последняя гастроль

Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.

“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».

Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.

Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.

Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.

Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.

Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а  Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.

Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.

И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Советская пенсия: пересчет на современный лад

Сравнивая пенсии в Советском Союзе и современных условиях в России, можно выделить несколько ключевых аспектов. Во-первых, в СССР пенсии были более равномерными и не зависели от рыночных колебаний. Во-вторых, социальные…

Подробнее...

Сигнал из глубин: в США на берегу найдена «рыба Судного дня»

На калифорнийском пляже была найдена редкая рыба-ремень, или сельдяной король. Это уже второй случай за три месяца, когда на берег выбрасывается эта рыба, которая считается дурным предзнаменованием. Её появление предвещает…

Подробнее...

Сталкер 2 под запретом: основные причины решения российского правительства

20 ноября 2023 года состоялся долгожданный релиз шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, разработанного украинской студией GSC Game World. Эта игра продолжает легендарную серию, погружая игроков в атмосферу постапокалиптической Чернобыльской…

Подробнее...

Несколько советов, как сохранить заряд батареи смартфона в холодную погоду

В зимний период многие пользователи смартфонов сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, вызванного низкими температурами. В условиях холода аккумуляторы теряют свою эффективность, что приводит к снижению времени работы устройства. Технический…

Подробнее...