Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.
“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».
Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.
Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.
Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.
Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.
Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.
Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.
И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Сравнивая пенсии в Советском Союзе и современных условиях в России, можно выделить несколько ключевых аспектов. Во-первых, в СССР пенсии были более равномерными и не зависели от рыночных колебаний. Во-вторых, социальные…
На калифорнийском пляже была найдена редкая рыба-ремень, или сельдяной король. Это уже второй случай за три месяца, когда на берег выбрасывается эта рыба, которая считается дурным предзнаменованием. Её появление предвещает…
20 ноября 2023 года состоялся долгожданный релиз шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, разработанного украинской студией GSC Game World. Эта игра продолжает легендарную серию, погружая игроков в атмосферу постапокалиптической Чернобыльской…
В зимний период многие пользователи смартфонов сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, вызванного низкими температурами. В условиях холода аккумуляторы теряют свою эффективность, что приводит к снижению времени работы устройства. Технический…