С 2015 года реклама будет показываться лишь на десяти телеканалах
Антимонопольные органы определили телевизионные каналы, на которых будет транслироваться реклама. В этот перечень попали основные федеральные каналы. Кроме того, реклама будет показываться на телеканалах, разрешение на телевещание которым выдавалось решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
Все иные телеканалы будут считаться платными и заниматься рекламными показами с начала следующего года уже не смогут. Подсчитано, что данный запрет затронет около тысячи четырехсот телевизионных каналов, триста который относится к федеральным.
Однако, платные телеканалы и далее смогут транслировать информационно-справочные и аналитические сюжеты, не продвигающие товары либо услуги. Кроме того, они смогут транслировать объявления от граждан и компаний, не связанных с ведением бизнеса. Такие же объявления публикует доска бесплатных объявлений Санкт-Петербург.
Наконец, платные телеканалы смогут говорить о товаре и продающей его компании, если это естественно вписано в научно-художественные произведения. Все перечисленное не будет считаться рекламой.
Следует напомнить, что с января следующего года телевизионные каналы, не обладающие разрешением на наземное телевещание, получат возможность зарабатывать на рекламном бизнесе. Это последствие поправок в законодательный акт «О рекламе», запрещающий рекламу на телевизионных каналах, «просмотр которых возможен только платно и (либо) с применением средств декодирования».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…