подробнее

Интернет-магазин и Яндекс-маркет

  Яндекс.Маркет является главным местом в сети Интернет, где происходит встреча продавцов и покупателей. Здесь можно найти всю интересующую информацию о товаре, цену и наличие в интернет-магазинах.
   Как правило, все владельцы интернет-магазинов после наполнения сайта товарами на seacom.ru, помимо поискового продвижения, стараются  подключить интерфейсы магазина к Яндекс.Маркету. Это связано с тем, что ЯндексМаркет с учетом платной основы получения трафика для интернет-магаина по ссылке seacom.ru имеет высокий КПД в отношения продаж. Кроме этого, он проверяется службой контроля, что, несомненно, играет важную роль в бизнесе. Модераторы Яндекс-маркет проверяет качество наполненного товара в магазине, сервис по обслуживанию клиентов, юридический статус компании, а так же всю информацию на сайте. Всё это выполняют реальные люди, которые обращаются в магазин как обыкновенные покупатели. Если же он выявляет некоторые нарушения, то в администрацию такого ресурса подаётся предупреждение о качестве обслуживания клиентов или правдивости информации. Из-за этого некоторые интернет-магазины просто не могут сотрудничать с Яндекс.Маркетом.
   Владельцы ресурсов должны ответственно пройти регистрацию в Маркете. Здесь нужно выполнить требования к интернет-магазину и ознакомиться с порядком модерации. Любой магазин имеет 6 попыток пройти регистрацию на Маркете. Если же все попытки закончились, то нужно будет пересмотреть и обработать свой сайт и потом обратиться в службу контроля качества Яндекса.
  Если же всё пройдено успешно, то благодаря Яндекс.Маркету интернет-магазин будут посещать около 6 000 000 покупателей, готовых к покупке.
При сотрудничестве с Яндекс.Маркетом интернет-магазин может пользоваться многими услугами:

  • Товары постоянно выгружаются из магазина в Маркет.
  • Сайт доступен для пользователей, для которых доступна доставка.
  • Можно выбирать место размещения объявления.
  • Реклама отображается не только на Маркете, но и на Яндекс.Директе и на карте.
  • Можно увеличивать рейтинг ресурса благодаря отзывам покупателей.
  • Интернет-магазин улучшается благодаря службе качества.
  • Можно привлекать пользователей благодаря точкам продаж на карте.

  Сотрудники постоянно следят за актуальностью информации, а также об описании товара, технических характеристиках и ценах.
  Таким образом, Яндекс.Маркет осуществляет контролирующую функцию в области развития бизнеса. Благодаря этому, сайт будет успешно развиваться, а покупатели будут довольны работой интернет-магазина. Поэтому Яндекс.Маркет и интернет-магазины должны обязательно сотрудничать, ведь от этого зависит успех в бизнесе.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...