Топ трендов видеорекламы в 2024 году: как удержать внимание зрителя? Завершена
Видеопродакшн по-прежнему остается самым результативным способом продвижения продукции с услугами. Она отвечает за передачу ключевой информации, создание эмоциональной связи со зрителями. Важно отслеживать новые тренды, внедрять их в бизнес.
В 2024 году можно выделить ряд главных трендов, определяющих развитие видеорекламы.
Короткие вертикальные клипы
Трендом № 1 считаются короткие вертикальные клипы. Многие просматривают видеоконтент на телефонах и планшетах. Короткие видео более простые в восприятии. Вертикальные ролики активно распространяются благодаря социальным сетям, на их долю приходится весомая часть интернет-трафика. Подобный формат является отличным выбором для презентации товара, обеспечивает его быструю и эффективную демонстрацию. Расходы на создание сводятся к минимуму, отвлекаться от основного контента не приходится.
У контент-мейкеров появляется возможность быстрой реакции на актуальные тенденции с событиями. Пользователи получают актуальный и увлекательный контент. Бизнес также получает преимущество от вертикальных роликов: оно заключается в экономии на производстве, реализации многочисленных идей. Результатом является максимально привлекательный контент, который становится вирусным, обеспечивает успех рекламной кампании.
Использование видеомаркетинга в социальных сетях
Социальным сетям отводится ключевая роль в раскрутке и продвижении торговых марок. Самое большое количество просмотров публикуемых роликов удается собирать на YouTube. Это отличная платформа для развития формата коротких вертикальных клипов, именуемых Shorts. Конкуренция сейчас не слишком большая, самый подходящий момент для поиска собственной ниши.
В социальных сетях можно найти свою целевую аудиторию и наладить с ней взаимодействие. Огромной популярностью пользуются ролики, в которых демонстрируются продукты, инструкции по их эксплуатации, простые корпоративные материалы, рассчитанные на бизнесменов.
Крупные бренды обращают внимание не только на «Ютуб», но и на «Тик-Ток»-платформу. Это один из способов повышения вовлеченности и лояльности пользователей.
Применение простого пользовательского контента
Простота по-прежнему в тренде. Пользователям нравится естественный контент. Видео может быть не самым качественным, снятым на смартфон, с фоновым шумом. Но за счет этого существенно упрощается формирование контента для социальных медиа. Видеомаркетинг стал максимально доступным.
Многие бренды уже успели сделать ставку на пользовательский контент. За счет такого подхода аудитория растет без больших трат. Это один из способов повышения лояльности к торговой марке. В вовлечении пользователей в рекламную кампанию нет ничего сложного: достаточно призвать их делиться видео и фотографиями с товаром. А стимулом могут быть какие-то презенты в виде купонов, сертификатов.
Искусственный интеллект
В видеомаркетинге искусственный интеллект применяются все активнее. Он дает возможность производить больше контента с минимальными расходами. Результаты применения нейросетей в медиа превосходят самые смелые ожидания. Их задействуют для быстрой генерации видеороликов и изображений. ИИ может создавать многочисленные варианты видео для последующего тестирования. Кроме этого, он упрощает процесс редактирования.
Внедрение виртуальной и дополненной реальности
Новые технологии активно развивают рекламу, делают ее более интересной, информативной и зрелищной. Речь идет о виртуальной и дополненной реальности. Они придают видеорекламе интерактивность. Благодаря им у компаний появляется возможность выстраивания более глубокой эмоциональной связи с аудиторией, повышения ее вовлеченности. Эти технологии внедряют не только в видеоролики, но и в мобильные приложения.
На заметку! Взаимодействие пользователей с интерактивностью на рекламном рынке встречается все чаще. Масштабы этого тренда будут расти.
Основы создания хорошего видеоконтента
В видеомаркетинге прослеживается тенденция к упрощению контента, его производству с использованием нейросетей. К основным векторам причисляют:
короткие ролики, рассчитанные на мобильные телефоны;
увеличение доли живого контента;
дополненную реальность.
Внимание! Хорошая реклама практически всегда короткая. При этом важно поместить в нее максимальное количество полезной информации, свести до минимума «лирические» отступления.
В цифровую эру удерживать внимание зрителей становится все труднее. На том же «Ютубе» на один запрос выдается несколько сотен, а то и тысяч вариантов видео. Зрители активно переключаются между каналами, ведь это занимает считанные секунды.
Задача маркетологов заключается не просто в создании визуально привлекательной картинки, а в наполнении ролика полезным содержимым. Не нужно растягивать демонстрацию названия организации или ее логотип на полролика.
Визуальная составляющая обязательно должна иметь аудиосопровождение. Это один из приемов, позволяющий удерживать внимание потенциальных клиентов до самого конца. Современные технологии дают возможность снимать видео отличного качества за разумную цену. Используйте хитрости для привлечения внимания аудитории, чтобы повысить продажи. Важно постараться найти эмоциональный отклик в душе зрителей, задать им в рекламе волнующие вопросы, пообщаться через персонажа.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…