подробнее

Тело вместо билборда: солнечная реклама – новый тренд в маркетинге

Маркетологи начали размещать рекламу на человеческих телах. Люди, готовые разместить рекламируемый объект, наносят клейкие трафареты и ложатся под палящее солнце. Уже нескольких часов достаточно, чтобы ультрафиолетовые лучи отпечатали название бренда или ссылку на блогера.

Блогер из Воронежа Анастасия Полянская предложила своей аудитории за деньги разместить рекламу её профиля в социальной сети. Несколько человек откликнулись на это и в доказательство прислали фото- и видеоматериалы. Ранее бренд Jacquemus публиковал похожий рекламный контент. 

Со слов самой Полянской, идеи использования солнечных лучей в качестве рекламного инструмента им с французским брендом пришли независимо друг от друга. Анастасия использовала за референс татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». Блогер со смехом гордо заявляет, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца!

Солнечный свет и другие компании использовали для привлечения внимания к своему бренду, например, IKEA устанавливала наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая при вращении ловила гигантские «солнечные зайчики», чем привлекала людей вокруг. 

При этом Полянская стала первым российским блогером, который реализовал подобную технологию. 

Как рекламодатели собираются маркировать такую гениальную рекламу для передачи данных, в ОРД не уточняется.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скрытые тайны: амулет, который может изменить наше восприятие христианства

Недавние археологические находки во Франкфурте-на-Майне могут привести к пересмотру истории христианства в Европе. Группа археологов обнаружила амулет во время раскопок на территории древнеримского города Нида. По предварительным данным, этот артефакт…

Подробнее...

Ведьмины бутылки на побережье США: что они рассказывают о прошлом?

На побережье Мексиканского залива в Техасе археологи и обычные люди все чаще находят загадочные артефакты, известные как «ведьмины бутылки». Эти старинные сосуды, покрытые морскими отложениями и ракушками, не только привлекают…

Подробнее...

Врач Лапа о том, кто наиболее уязвим к вирусу с кровавым кашлем

В последние месяцы в России увеличилось количество случаев заражения вирусом с кровавым кашлем, что вызывает серьезные опасения среди врачей. Специалист в области терапии Людмила Лапа рассказала, что в группу риска…

Подробнее...

Кулинарная революция: кулич со вкусом Дубайского шоколада

Необычный кулич к Пасхе можно приготовить по рецепту, пришедшему из Дубая. Московские кулинары адаптировали эту выпечку, и священнослужители отмечают, что неважно, какой кулич будет освящен. Важно, чтобы он был приготовлен…

Подробнее...