22 мая 2010 года житель Флориды Ласло Ханец заплатил 10 000 Bitcoin за две пиццы Papa Johns. Это считается первой покупкой, когда-либо сделанной с помощью экспериментальной цифровой валюты. Стоимость этих монет сегодня составила бы чуть менее 700 миллионов долларов.
В июле 2024 года пиццерия Papa’s Pizza в городе Пензе продала две пиццы за игровые монеты Diamore.
Diamore – пока просто приложение на базе Telegram miniapp, как Hamster Kombat и другие тапалки, ставшие трендом после проекта Дурова Notcoin.
На сайте Diamore говорится, что их игровые монеты подкреплены реальными физическими алмазами. Поэтому уже более миллиона пользователей в надежде на получение вознаграждения несколько раз в сутки ежедневно заходят в приложение, чтобы нажимать на экран и получать очки.
По словам владельца пиццерии Papa’s Pizza Максима Левина, сейчас любой интересный проект может потенциально принести миллионы так же, как это произошло с Bitcoin в 2010-м, поэтому если рисков нет, лучше использовать возможность, чем упустить её. Цену выставили символическую – 10 000 монет Diamore за 2 пиццы, столько же, сколько 14 лет назад было отдано Bitcoin.
Ранее бар из Санкт-Петербурга принимал «хомякоины» в качестве платы за коктейли. Когда приложения-«тапалки» раздадут реальные деньги пользователям и в каком количестве – неизвестно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Яндекс 360 перезапустил Телемост — сервис видеовстреч и видеоконференций. Качество видео стало еще лучше, появились новые функции, а количество участников встреч выросло более чем в 10 раз. Это стало возможным…
В ближайшие годы на небе над США станет виден новый объект, который будет выглядеть как звезда, не меняющая своего положения. Однако это не будет астрономическое явление, а результат работы современных…
Компания «Северный пресс» представила инновационную платформу на гусеничном ходу, которая контролируется удаленно. Это технологическое решение разработано для эффективного уничтожения живой силы противника, проведения минирования и уничтожения военной техники и объектов…
Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и оценить продажи. Другое дело — создать опрос для потенциальных пользователей…