подробнее

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при выборе исполнителей – наличие весомого портфолио аналогичных работ. Поскольку только опытная команда бренд-агентства способна выработать эффективную стратегию продвижения товаров, услуг, региона или персоны.

Цели брендинга

Для начала определим, что такое брендинг. Этот термин обозначает комплекс позитивных образов, формирующих у потребителей чувство сопричастности к сообществу продвинутых, экологически ответственных, финансово грамотных (нужно подчеркнуть или добавить) людей. Брендинг создает образ компании, ассоциирующийся с жизненными благами. Эта стратегия позволяет пробудить в потребителе желание купить предлагаемый товар или услугу, стать постоянным клиентом компании.

Бренд – актив производителя. Профессионалы из брендинговых агентств подходят к решению задачи по продвижению торгового знака комплексно. В частности, для реализации всех целей брендинга товар или услуга должны продвигаться с помощью:

  • брендбука;
  • визуальной айдентики;
  • вербальной айдентики.

Помимо этого, стратегия развития бренда и продвижения в массы торговой марки должна включать поэтапную «маршрутизацию» действий.

Для достижения целей брендинга по созданию уникального образа компании-заказчика и ее товаров (услуг) для привлечения внимания (и денег) покупателей подходят и такие шаги, как максимальное задействование корпоративных нарративов, широко распространенных ассоциаций и общественных установок.

Задачи брендинга

Квалифицированные бренд-менеджеры в рамках разработки брендинговой кампании для продвижения товара, услуги, торговой марки или знака, решают ряд узкоспециализированных задач. В первую очередь – это разработка стратегии, в соответствии с которой в последующем выстраивается работа по позиционированию бренда. Для решения такой задачи заранее определяется целевая аудитория и определяется ценовой сегмент для будущих продаж. Также возникает необходимость в экспертном изучении брендов компаний-конкурентов. Именно такой подход дает все необходимые сведения для дальнейшей работы над оригинальным брендом для заказчика.

Не менее важная задача при разработке брендинга заключается в придумывании такого названия, который покупатели товаров или потребители услуг легко запомнят. Узнаваемость торговой марки или знака – залог хороших продаж.

Одной из задач брендирования является и доведение до сведения целевой аудитории плюсов и ценности рекламируемого продукта (услуги). Ведь на одних положительных ассоциациях далеко не уедешь, покупателю надо рассказать, что он получит лично для себя от покупки предлагаемого товара, либо услуги.

На эту же задачу ориентирован процесс проработки стратегии продвижения объекта брендирования. Иными словами, образ бренда должен нести сведения о преимуществах, которые есть у продукта для его целевой аудитории.

Вышеперечисленное позволяет сделать логичный переход к еще одной задаче грамотного брендинга. Это выстраивание взаимодействия между брендом и покупателем, формирование лояльности потребителей к компании-заказчику и продвигаемым услугам, либо товарам.

Достижение всех поставленных целей и выполнение задачи брендинга дает возможность компании-заказчику закрепить в своем сегменте рынка и привлечь внимание потребителей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…

Подробнее...

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начался 25 июля….

Подробнее...

Автоматизация тестирования бизнес-процессов

Автоматизация тестирования проводится для проверки программного продукта. Этот процесс направлен на оценку соответствия разработки установленным требованиям и стандартам, контроль функциональности, оформления кода, удобства использования. Операции выполняются в автоматическом режиме. Цели…

Подробнее...