подробнее

Смартфон Fire Phone от Amazon чуть было не обанкротил компанию

Как показало время успех реализации смартфонов Fire Phone оснащённых новыми 3D- интерфейсами, продемонстрированного фирмой Amazon еще в июне этого года, оказался очень низким. Подведя итог 3-го квартала работы, фирма увидела убыток в 437 млн. долларов, большую часть которого объясняется неоправданными продажами нового устройства.

Представитель компании пояснил, Fire Phone доставил убыток на сумму 170 млн. долларов. Эти средства были потрачены на инвентарную оценку и предоставления обязательств перед фирмами поставщиками.
Продажи первых телефонов стартовали летом. Цена гаджета составляла 199 долларов, но после подписания контракта с AT&T она упала на 99 центов. Без привязки его цена была 649-749 долларов.

Новая модель обладала особыми функциями типа 3D-интерфейса, позволяющего обладателю управлять смартфоном наклонами в разные стороны. Это стало возможным после размещения на аппарате 4 камер с большим полем обзора и множество сенсоров. Однако такой ход не сработал так как через короткое время после устройства от Amazon вышел новый айфон.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...