подробнее

Шаталов: расходы урезали, налоги «пока что» не поднимем

Как следует из заявления Серегея Шаталова, в 2015 году правительство Российской Федерации не станет увеличивать налоговую нагрузку для предпринимателей. Однако, как отмечает заместитель министра, если придет более «глубокий кризис», то ведомство будет готово пойти на срочные «стратегические решения».

Как отметил Шаталов, в условиях, в которых сейчас оказалась отечественная экономика, у правительства есть лишь два выхода. Один из них подразумевает сокращение расходов. Он и избран первым в порядковом списке возможных путей для выхода из кризиса. И только потом уже стоит говорить о возможности повышения налоговых ставок. «Да, урезать расходы может стать болезненным для государства, но это в разы лучше, чем попросту повышать сборы с населения»,- отметил Шаталов.

Стоит отметить, что Кабмин уже принял решение о том, что в текущем году расходы всех министерств будут урезаны на 10 процентов. К сожалению, пока что никто не знает, кроме самих чиновников, о том, что есть «глубокий кризис» и какие именно срочные «стратегические решения» готово принять ведомство в случае ухудшения ситуации в отечественной экономике. Сам же Сергей Шаталов уточняет, что решения эти могут быть приняты лишь по факту появившейся проблемы, а заранее никто никаких точек отчета не устанавливает в данном вопросе.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...