подробнее

Сбербанк в прошлом году нарастил кредитование физлиц на 22,1%

В декабре рост кредитного портфеля частных клиентов увеличился на 55 миллиардов рублей, а если взять показатели за год то там он добавил на 737 миллиардов рублей, или на 22,1% и составил почти 4,1 триллиона рублей. Но где-то половину розничного портфеля банка составляют жилищные кредиты.

По итогам прошлого года розничный портфель Сбербанка России показал прирост на 22,1%, а корпоративный портфель – на 35,3%.

Только за последний месяц ушедшего года банк предоставил корпоративным клиентам кредиты на сумму 1,4 триллиона рублей. За год было выдано восемь триллионов если сравнивать с показателем прошлого года то это на 8,8% больше . Также наблюдался рост кредитного портфеля корпоративных клиентов и в декабре показал увеличение на 893 миллиарда рублей. Анализируя годовую ситуацию то можно отметить, что портфель увеличился на 3,1 триллиона рублей, или на 36,3% и в общей сумме получился 11,7 триллиона рублей.

«Увеличение обусловлено выдачей новых кредитов, а также не маловажную роль сыграла переоценка кредитов выданных раньше, что связано с изменением курса валют в России», — заявили представители банка по поводу корпоративного портфеля.

Можно отметить, что в декабре частные клиенты получили более чем 200 миллиардов рублей. С начала года – 2 триллиона рублей и эта сумма превышает прошлогодний показатель на 10% и это без учёта оборотов по кредитным картам.

Сбербанк в прошлом году нарастил кредитование физлиц на 22,1%.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...