подробнее

Выдачу льготных автокредитов возобновят после снижения ставки ЦБ

После написанного письма главе правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву, ассоциацией «Российские автомобильные дилеры», в котором они упоминают о нежелательном превышении ставки выше чем на пятнадцать процентов для автокредитования сроком на три года, Кабинет министров принял решение по данной проблеме.

Из заявления вице-премьера правительства России Аркадия Дворковича стало известно, что вопрос о льготном автокредитовании будет решаться только в случае снижения ключевой ставки Банком России.

Напомним, что в связи с нестабильным положением курса рубля в декабре прошлого года Банк России умышленно поднял ставку на шесть с половиной процента, и она достигла семнадцати процентов, однако примерно через полтора месяца произошло снижение, но всего лишь на два пункта и ключевая ставка зафиксировалась на пятнадцати процентах.

Когда Дворковичу задали вопрос по поводу возобновления правительством программы автокредитования в стране, он ответил следующее: «Мы условились, что данный вопрос рассмотрим немного позже, после снижения процентных ставок. Когда произойдёт ещё снижение».

Данный вопрос не оставляет бес внимания ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Они уверяют, если не приостановить возрастание ставок по кредитам, то это создаст неблагоприятные условия автокредитования для покупателей автомобилей и приведёт к снижению продаваемости на рынке машин.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...