подробнее

ЗАО «ФЦСР» успешно предотвратило атаку рейдера

В середине января этого года Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление «Московской инжиниринговой компании-СМ» (ООО «МИК-СМ») о банкротстве девелоперской компании ЗАО «ФЦСР». А сегодня, 4 марта, итогом судебного заседания стал отказ столичного арбитража удовлетворить претензии заявителя. Вероятно, данное событие прошло бы незамеченным, если бы не масса скандальных подробностей, сопровождавших это судебное разбирательство.

Как выяснилось, широко уведомив СМИ о мнимой финансовой несостоятельности девелопера, принадлежащая известным бизнесменам С. Полонскому и Р. Троценко фирма о многом предпочла умолчать. Во-первых, скрыла от широкой общественности факт собственного банкротства.

Во-вторых, «забыла» указать, что имея подтвержденные судом финансовые претензии к ЗАО «ФЦСР» на сумму 2 481 740 рублей, и сама ему задолжала. Причем размер долговых обязательств ООО «МИК-СМ» перед девелопером, также, кстати, подтвержденный решением суда, еще больше: 3 080 031,25 рублей.

И, наконец, в-третьих, при наличии встречных денежных требований у обеих сторон, ООО «МИК-СМ» было обязано произвести зачет и перечислить ЗАО «ФЦСР» разницу, т.е. 598 291,25 рублей. Но, позарившись на деньги преуспевающей компании, предпочло уклониться от исполнения своих перед ней обязательств. Вместо этого конкурсный управляющей фирмы-банкрота попытался с помощью Арбитражного суда присвоить себе деньги девелопера.

В результате руководство ЗАО «ФЦСР» направило обращение в Генеральную прокуратуру России с требованием дать правовую оценку действиям конкурсного управляющего «МИК-СМ». Поскольку, по мнению юристов компании, любые действия фирмы-банкрота, направленные на списание денежных средств с расчетных счетов девелопера, а также на ограничение либо отчуждение его имущества, могут квалифицироваться как неправомерное завладение чужим имуществом.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…

Подробнее...