подробнее

Япония отказалась от участия в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций

Япония отказалась от предложения поучаствовать в организации Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (AIIB). По словам Таро Ассо это не связано с политическими вопросами, а скорее с тем что руководители AIIB, до сих пор не могут дать вменяемых ответов на поставленные вопросы – относительно некоторых юридических моментов и системы кредитования.

Министр финансов Японии также отказался прокомментировать желание принять участие в организации AIIB – некоторых европейских стран. Единственное что сообщил по этому поводу Таро Ассо – это то что им известны причины побудившие Великобританию стать одним из соучредителем Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, но оглашать они их не намерены.

Авторами идеи создания Азиатского банка инфраструктурных инвестиций стала Китайская Народная Республика. Многие уже слышали о том что китайская валюта потихоньку выходит на мировой валютный рынок, поэтому создание AIIB мало кого удивило. Уже сейчас учредителями AIIB, планируют стать 27 стран. Министр финансов КНР, пообещал опубликовать весь список участников в конце марта.

На данный момент известно, что сумма уставного капитала Азиатского банка инфраструктурных инвестиций  — составляет 100 млрд. долларов. Для участия, страны делают первоначальный взнос, в виде – 50 млрд. долларов. 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...