подробнее

Эксперты назвали три причины крушения траулера «Дальний Восток»

Сегодня Петр Осичанский и Сергей Тарусов назвали возможные причины крушения траулера.

— Что могло вызвать неустойчивость судна?

Петр Осичанский: — Главной версией является нарушение балласта. Однако это могла бы быть правдой в том случае, если капитан корабля и его команда умеренно нарушили это взаимодействие. Траулер имеет два вида балласта: твердый, который фиксируют в трюме, и жидкий — забортная вода, которой центрируют судно. Сам по себе балласт так просто не собьётся. Я не исключаю ошибки капитана, однако всякое могло случиться.

Сергей Тарусов: — Наполненный трюм гарантирует устойчивость судна, но в «Дальнем Востоке» низ был пустым, это и стало причиной нарушения баланса.

— Имела ли место ошибка капитана?

— Я не могу понять, как можно так ошибиться. О наличие балласта известно даже матросу, не говоря уже о капитане траулера. В конце концов, они могли закачать морскую воду в танки, что бы восстановило баланс.

— На судне есть человек, который отвечает за балансировку?

— Устойчивость должен рассчитывать помощник капитана, а уже сам капитан все проверяет лично. По крайней мере именно так и должно быть.

— Выживший матрос говорил, что траулер кренился почти что час…

Сергей Тарусов: — Возможно капитан просто растерялся. Это было утром, когда еще темно, в это время очень сложно оценить всю ситуацию.

Петр Осичанский: — Сложно утверждать что-либо. Капитан не видел опасности, так ка не давал команды покинуть судно, а это и есть самое странное.

— Говорят, что на судне были технологи из Мьянмы и Вануату?

Петр Осичанский: — А вам не смешно? Какие технологи, если они не знали ни русского, ни тем более английского языков. Они были обычными рабочими, которые работали за небольшие деньги.

— Сколько им платили?

— За один улов шестьсот долларов: половина до работы, половина — после.

Сергей Тарусов: — Это обработчики, что занимаются разделкой рыбы, вернее сортируют ее и грузят в трюмы после того, как автоматические ножи сделают свою работу.

 

Стоит отметить и тот факт, что «Дальний Восток» вышел в море не в полном составе команды. Судно рассчитано не менее чем на 95 человек, а на момент отплытия было только 62 члена экипажа. Позже траулер переплыл воды Кореи и нелегально взял на борт иностранцев. В результате на судне оказалось 132 человека, 38 из которых — лишние.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Секреты iPhone для безопасности: защитите свои данные и настройки

Ваша конфиденциальность и безопасность данных на iPhone — приоритет для Apple. Но существует множество настроек и функций, которые помогают усилить защиту и о которых многие пользователи могут не знать. Эти…

Подробнее...

Космический апокалипсис: Как Intelsat 33e превратился в космическое облако обломков?

Инцидент с спутником Intelsat 33e представляет собой интересный случай в области космических технологий. В отличие от многих других инцидентов, когда спутники выходят из строя или теряют управление, в данном случае…

Подробнее...

Беспилотное такси от Tesla: Илон Маск анонсирует новую эру в сфере городского транспорта

11 октября Илон Маск представил на мероприятии «Мы, робот» новый этап в развитии автономного транспорта — беспилотное такси Cybercab. Это значимое событие собрало множество зрителей на месте и миллионы онлайн-участников….

Подробнее...