В настоящее время рынок российских реалити-квестов переживает просто сумасшедший подъем популярности. Это несложно увидеть, если просмотреть следующие данные – если столица всего года назад имела около двадцати фирм-организаторов квестов, то сейчас их насчитывают уже 200.
Такое понятие, как квест в реальности, сегодня известно любому жителю страны, даже пенсионерам и совсем маленьким детям. Хотя их распространение сначала имело невеликий характер – никаких скачков или «бум»-ов. Первые развлечения подобного характера появились в Азии, где стали достоянием общественности, после чего начали постепенно распространяться по всему миру. Однако и по сей день эта разновидность интерактивных развлечений не приобрела большой популярности в России – азиатский квест строится по принципу «поиск ключиков и замочков» и длится всего около часа, а «русская душа» требует чего-то более глобального и длительного.
Всего бывает три варианта квестов — городские квесты (выполнение заданий с постоянным перемещением по городу), перформансы (выживание в альтернативных мирах определенное время), эскейпрумы (закрытое помещение +логические головоломки = незабываемое впечатление). В России самыми популярными считаются именно эскейпрумы, в которых уже наблюдается перенасыщение рынка.
Причиной столь высокой популярности разновидности становится простая экономия для организатора – чтобы команда из 4 человек прошла испытание, необходимо заплатить от 2500 до 3500 рублей на всю группу. Перформансы в этом плане куда более затратные – чтобы группа из четырех человек смогла испытать себя на прочность в выживании, придется раскошелиться на сумму от 8 до 12 тысяч. Такое развлечение себе позволить смогут далеко не все, участниками испытаний становятся, в основном, собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, ведущих московских вузов и т.д.
Эксперты считают, что настоящее время является разгаром «квестомании». Еще только полтора года назад квесты были одинаковы по своей сути, никто не прорабатывал с особой тщательностью сценарии и границы, все просто копировали идеи у конкурентов. Теперь же все наоборот – сценарии покупают за бешеные деньги и хранят в строжайшем секрете.
Теперь же здоровая конкуренция основательно «подчистила» рынок. Крупные компании вырастают и улучшают качество предлагаемых развлечений, откровенно «халтурные» предприятия закрываются, многие становятся банкротами.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…