Ученики 24-й гимназии Санкт-Петербурга смогут обратиться к директору по системе DASMS
B2Blogger: обратиться к директору напрямую смогут ученики 24-й санкт-петербургской гимназии имени Крылова. В учебном заведении состоялось подключение системы обратной связи DASMS. Гимназия номер 24 стала первой школой в Санкт-Петербурге, подключившей DASMS.
Долгие годы образование в независимой России реформировалось лишь сверху: внедрялись новые программы обучения, ЕГЭ и другие сложные экзамены. Но почти никто не спрашивал у самих учеников, как организовать учебный процесс так, чтобы им было интересно и комфортно. Подобный вопрос недавно поднял Владимир Жириновский на совете по образованию. Политик предложил пригласить на совет лучшего ученика России и услышать его мнение.
Чтобы узнать мнение школьников о качестве обучения, руководство гимназии №24 им. Крылова решилось на эксперимент. В течение года гимназия будет тестировать сервис обратной связи ДАСМС. Это выделенный номер телефона, на который анонимно принимаются SMS-отзывы от учеников и их родителей. Сообщения приходят лично директору гимназии, таким образом он может узнавать настоящее положение дел и оперативно реагировать на проблемы, не доводя ситуацию до конфликта.
Эксперимент с анонимными сообщениями ДАСМС продлится как минимум до конца года, после чего гимназия подведет итоги эксперимента и примет решение о его продолжении.
Основатель сервиса DASMS Николай Саганенко считает, что внедрение системы обратной связи положит начало новой эры в контексте развития коммуникации между учениками и директорами, между обычными людьми и чиновниками, между управляющими заведений и их клиентами.
«DASMS — это электронная замена «книги отзывов и предложений». Это гарантированный способ достучаться до директора», — говорит Николай Саганенко.
Философия сервиса DASMS ставит на первое место клиента (посетителя, пациента, ученика). Клиенты оставляют анонимные СМС отзывы, которые лично читает руководящее лицо компании. Между клиентом и руководителем нет никакого промежуточного звена, что исключает бюрократическую волокиту. Автор отзыва остается анонимным, а компания находится в курсе истинного положения вещей.
DASMS предлагает готовые решения для ресторанов, поликлиник, образовательных учреждений и спортивных клубов. Решения включают оборудование для быстрой отправки сообщений SIM-банк и готовый дизайн информеров — флаеров с номером телефона для анонимных отзывов.
Контакты для связи:
Николай Саганенко
+7 (921) 995-27-28
http://dasms.ru/
nikolai@saganenko.ru
info@dasms.ru
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…