Subaru не намерена расширять модельный ряд в России
Subaru не намерена расширять модельный ряд в России. Сообщалось, что в Россию может снова вернуться новая генерация транспортного средства Subaru Impreza.
Согласно сведениям, предоставленным от руководства компании, Subaru не собирается выставлять на рынок России свои новые автомобили. Не исключено еще то, что в России может появиться Impreza. Представитель компании сообщил, что они не собираются быть массовым брендом на российском рынке, и именно поэтому они считают, что разрабатывать новые модели является нецелесообразным.
Свою деятельность компания направила на продажи внедорожников и кроссоверов. Сообщалось еще и о новом транспортном средстве Subaru Levorg. В России представлять автомобиль не будут, все из-за того, что он очень низкий и не подойдет для российских дорог.
Стоит отметить, что в Америке недавно состоялась презентация Subaru Impreza, не исключено, что жители России тоже смогут увидеть ее у себя на автомобильном рынке. Но, пока что никакой подробной информации об этом не сообщалось.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…
Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…
Шинный комплекс KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси». На мероприятии компания представила продукцию бренда Viatti для комплектации легковых автомобилей, а также легкогрузовую KAMA TRACE, которая…
Автомобили марки Dongfeng получили признание на международной арене благодаря их высокому качеству, надежности и доступности по цене. В Санкт-Петербурге официальный дилер «Максимум» предлагает широкий выбор автомобилей данного бренда, который удовлетворяет…