подробнее

Мультфильмы – почему россияне так любят их смотреть?

Недавно эксперты задались вопросом – почему русский народ настолько сильно любит смотреть мультфильмы, причем как взрослые, так и дети? «Зверополис» показывает, что россияне идут на мультфильмы с особым удовольствием, ведь побить рекорд истории про лиса-мошенника и  зайчихе-полицейской смог только мировой лидер «Аватар».

Последние сборы данных аналитиков показывают — смотреть мультфильмы любят не только российские дети, но и российские взрослые. Эта любовь к мультипликации настолько велика, что диснеевский «Зверополис» стал вторым по кассовым сборам после Кэмероновского «Аватара». Он смог собрать огромную сумму —  2,02 млрд руб, в то время как «Аватар» получил немного большую сумму в 3,6 млрд руб.

Любовь россиян к мультипликации также подтверждает тот факт, что среди двадцатки кассовых кинопродаж в России присутствует семь мультфильмов. Здесь лидерами оказались знакомые мультфильмы про отечественных супергероев — «Ивана-царевича и серого волка», и «Трех богатырей». Их сборы колеблются от 788 млн до 963 млн руб.

Стоит заметить, что такая «мультипликационная картина» свойственна России, однако несвойственна другим странам. «Зверополис» не провалился в США, однако собрал далеко не столь радужную для создателей сумму — $241 млн. Подобные более чем плачевные результаты даже не вывели его в ТОП-10 американских новинок. А если смотреть лучшую двадцатку Америки, то там есть место только для двух мультфильмов. Такая же ситуация и с Китаем – там есть место только трем мультфильмам. В Европе и Южной Корее мультфильмы ценятся еще меньше – в ТОП-20 у них есть лишь один мультик.

Также интересно то, что Россия демонстрирует привязанность к мультфильмам с постоянством и стабильностью – каждый год несколько мультиков зависают в ТОП-е. Так происходит с 2009 года, в то время как в остальных странах такой результат фиксируется лишь в три-четыре года.

Согласно выводам экспертов, привязанность взрослой российской аудитории к мультфильмам объясняется просто – русские любят сказки. Фактически, любовь россиян к мультикам можно сравнить с любовью американцев к комиксам, с единственной поправкой – комиксы любят в основном дети, а мультики предпочитают смотреть именно взрослые россияне.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...