Современный Email-маркетинг: приемы для специалистов
По исследованиям компании Forrester, cегодня еmail-маркетинг считается одним из самых эффективных каналов для взращивания потребностей у потенциальных клиентов к покупке товара вашей компании. В McKinsey считают, что коммуникация с помощью email в 40 раз эффективней для привлечения лидов чем, например, популярные социальные сети. Такой повышенный интерес к почтовым рассылкам очевиден, ведь с помощью смартфонов, умных часов и других девайсов проверить почту можно всего одним прикосновением пальца. Поэтому настройка и грамотное составление системы электронных писем – задача №1 для современных маркетологов.
Основные проблемы ведения email-маркетинга «наугад»:
Письма не интересны клиентам и не несут никакой информационной ценности, а то и вовсе попадают в обидную папку «спам»; получатели стремительно отписываются от рассылок или вообще не открывают их, конверсия при переходах на корпоративный сайт ничтожно низкая. Вот несколько насущных проблем современных маркетологов. Многие из них возникают по одной и той же причине: из-за отсутствия инструментов аналитики. В самом деле, без специальных программ нельзя точно угадать удобное для получателей время или день для рассылки, подобрать интересный для них товар или информацию, определить самые горячие и популярные темы и, наконец, отследить, совершил ли покупку адресат и остался ли доволен. Без CRM-систем рассылки «стреляют» наугад, и их эффективность стремится к нулю.
Большинство компаний активно пользуются аналитическими программами для отслеживания реакции пользователей на маркетинговые активности. Уже существует огромное количество как платных, так и бесплатных решений, которые позволяют собирать данные, анализировать разные показатели и строить на их основе гипотезы. CRM – это самое комплексное и эффективное решение для любого вида бизнеса.
Как можно улучшить email-маркетинг своей компании с помощью CRM-системы:
отправляете письма миллионам адресов практически в один клик, выбирайте подходящее время и анализируйте реакцию получателей с помощью аналитической системы;
поместите свое сообщение в один из множества предложенных программой шаблонов, где уже расставлены контентные и визуальные блоки, а вам остаётся только загрузить логотип компании и залить текст;
составляйте на 100% индивидуальные письма с помощью глубокого анализа данных о ваших клиентах. CRM email рассылка предложит им релевантную информацию, предложения или сервис;
тестируйте ваше сообщение на одной и той же целевой аудитории пока не соберете максимальный отклик на свою активность;
анализируйте действия с помощью детальных и точных отчетов, которые становятся доступными после обработки данных по email-рассылке.
В результате вы получаете понятный портрет вашего адресата и максимально оптимизируете свою почтовую рассылку, чтобы предоставлять ему релевантные предложения, товары, сервис или просто интересную информацию. Это конвертируется в стремительный рост продаж и увеличивает количество довольных постоянных клиентов вашей компании.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…